Какая ставка НДФЛ применяется к доходам иностранного работника - налогового резидента РФ
Какая ставка НДФЛ применяется к доходам иностранного работника - налогового резидента РФ
Налоговый резидент - это физическое лицо, которое находится в России 183 и более календарных дня в течение 12 следующих подряд месяцев, а также российские военные, проходящие службу за границей, сотрудники муниципальных и государственных органов власти, командированные за рубеж, а также работники российских организаций, занятые на территории иностранных государств в рамках реализации межправительственных соглашений о сотрудничестве при сооружении объектов использования атомной энергии за пределами России.
Доходы такого работника облагаются НДФЛ так же, как и доходы российских работников - налоговых резидентов. В общем случае применяется к ним прогрессивная шкала ставки НДФЛ.
Оплата труда иностранного работника - резидента РФ включается в основную налоговую базу.
Размер ставки НДФЛ зависит от величины дохода (совокупности налоговых баз, включая основную):
13% - для доходов до 2,4 млн. руб. в год включительно;
15% от суммы, превышающей 2,4 млн. руб., плюс 312 тыс. руб. - для доходов свыше 2,4 млн. руб., но не более 5 млн. руб. в год.
Фиксированная составляющая 312 тыс. руб. - это сумма налога, исчисленная с дохода 2,4 млн. руб. по 13%;
18% от суммы, превышающей 5 млн. руб., плюс 702 тыс. руб. - для доходов свыше 5 млн. руб., но не более 20 млн. руб. в год.
Фиксированная составляющая 702 тыс. руб. - это сумма налога, исчисленная с дохода 2,4 млн. руб. по 13% и дохода 2,6 млн. руб. по 15%;
20% от суммы, превышающей 20 млн. руб., плюс 3 402 тыс. руб. - для доходов свыше 20 млн. руб., но не более 50 млн. руб. в год.
Фиксированная составляющая 3 402 тыс. руб. - это сумма налога, исчисленная с дохода 2,4 млн. руб. по 13%, дохода 2,6 млн. руб. по 15% и дохода 15 млн. руб. по 18%;
22% от суммы, превышающей 50 млн. руб., плюс 9 402 тыс. руб. - для доходов свыше 50 млн. руб. в год.
Фиксированная составляющая 9 402 тыс. руб. - это сумма налога, исчисленная с дохода 2,4 млн. руб. по 13%, дохода 2,6 млн. руб. по 15%, дохода 15 млн. руб. по 18% и дохода 30 млн. руб. по 20%.
Однако, есть исключение. Если иностранец - налоговый резидент РФ в течение хотя бы одного дня года, в котором получен доход, признавался иностранным агентом, ставка НДФЛ для него в любом случае 30%.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Добавление новости
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы
Для повышения удобства сайта мы используем cookies (подробнее).
К сайту подключены сервисы Yandex.Metrika, LiveInternet, top.mail.ru, которые также используют файлы cookies (подробнее).