Подразделения по вопросам миграции МО МВД России "Нефтегорский" информируют:
Подразделения по вопросам миграции МО МВД России "Нефтегорский" информируют:
Как получить информацию о лицах, зарегистрированных в моем жилом помещении?
В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 23 декабря 2022 г. № 984, собственнику жилого помещения для получения государственной услуги необходимо подать заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг либо лично обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне с заявлением и документом, удостоверяющим личность.
По результатам рассмотрения заявления собственнику жилого помещения, при отсутствии в соответствии с пунктом 22 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направляется адресная справка, содержащая информацию о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, или справка о том, что такая информация в учетах МВД России не содержится.